Продвижение бизнес-объекта без привычных базовых затрат.

Все для рождающегося бизнеса: online и offline.

Рекламная кампания offline и online.

Сопровождение: акций, трейд-маркетинговых программ, конфеденциальной проблематики.

Дизайн-услуги: создание лого, дизайна сайтов, банеров, полиграфия - буклеты, листовки, флаера, визитки, рекламный креатив - в прессе, наружная реклама.

Более подробно о сервисах - на страницах нашего ресурса.


Список бизнес-блогов:

воскресенье, 10 августа 2008 г.

ПРОЧЬ ХРОГОФАГОВ РАДИ ХРОСОФИИ ЖИЗНИ!

Мы все в равном положении перед неумолимым течением времени.

Наши уникальные способности, профессиональная компетентность, стремление достичь большего часто сталкиваются с хронической его нехваткой.

Это единственный ресурс, которого не хватает всем, вне зависимости от возраста, психологического типа, социального и материального положения....

Времени у каждого из нас очень немного. В области времени нет миллионеров. Доступный нам капитал времени, оставшегося до конца жизни, составляет примерно 200-400 тыс. часов. И самое главное – время невосполнимо.

Потерянное время, в отличие от потерянных денег, нельзя вернуть.

ИСКУССТВО УСПЕВАТЬ, тайм-менеджмент, управление временем – одно из самых необходимых искусств для современного человека.

Разнообразной информации все больше. События происходят все быстрее. Нужно вовремя реагировать, укладываться во все более жесткие сроки. При этом как-то находить время для отдыха, увлечений, семьи, друзей…

Книгу Глеба Архангельского "Тайм-драйв. Как успевать жить и работать" – первая ласточка грядущей Хронософии Жизни!

Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский – инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн", и др., генеральный директор консалтинговой компании "Организация времени", автор фундаментальной монографии "Организация времени" (2003 г.).

"Тайм-драйв" – вторая его книга – отличается популярным изложением.
В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше?

Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр. Круг освещаемых вопросов настолько широк, а методы их решения настолько универсальны, что книгу можно рекомендовать практически любым категориям читателей.

Надо сказать, что книга произвела впечатление. Она способна сильно зацепить тех, кто постоянно думает о Природе Реального Времени с его неизбежной дисперсией, о своих нереализованных планах, об эффективности Времени и т.п. вещах.

Время ведь действительно невосполнимый ресурс и надо пользоваться им грамотно.
Кто-то уже завел себе ежедневник, и уже убедился, что это не совсем то, что им нужно.
Кому-то актуальнее иметь блокнот со списком ближайших дел по различным проектам.


Кроме того, уже:
– заставил себя составить списки постоянных дел (то, что нужно делать каждый день/неделю),
– списки "висячих" дел (то, что давно уже надо сделать, но никак "руки/ноги не дойдут").
И надо сказать, что уже только это помогает.

«Время – деньги» – кто незнаком с этими словами? Аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная любому руководителю.

Ценить время – обязательный элемент деловой культуры.

Эффективно организовывать время – совершенно необходимый навык управленца.
Время – деньги, это бесспорно! XXI век поставил аксиому под сомнение.
Время уже не деньги — время дороже денег, время важнее денег.
В новой экономике жизненные циклы товаров измеряются месяцами, а иногда и неделями.


Специалисты по управлению проектами утверждают:
– в информационном обществе побеждает тот, кто вывел товар на рынок в срок, хотя бы и вдвое превысив бюджет проекта.

Тот, кто уложился в бюджет, но опоздал на неделю, имеет все шансы «отстать от поезда».
Таким образом, именно время, а не деньги, становится основным фактором конкурентоспособности.


Чтобы твой бизнес не похоронили другие, реанимируй его по-умному сам.
Для этого сделай время ключевым ресурсом фирмы и главным конкурентным преимуществом.

Стань на пару дней камикадзе, и похорони свой старый опыт ради нового приобретенного будущего!

Ликвидируй поглотителей Времени для создания резервов времени:
– Прочь Хрогофагов ради Хрософии Жизни!

© По материалам РуНет
© Слоган: “Прочь Хрогофагов ради Хрософии Жизни!" – принадлежит Бизнес-Блог-Регистратору

Комментариев нет: