Продвижение бизнес-объекта без привычных базовых затрат.

Все для рождающегося бизнеса: online и offline.

Рекламная кампания offline и online.

Сопровождение: акций, трейд-маркетинговых программ, конфеденциальной проблематики.

Дизайн-услуги: создание лого, дизайна сайтов, банеров, полиграфия - буклеты, листовки, флаера, визитки, рекламный креатив - в прессе, наружная реклама.

Более подробно о сервисах - на страницах нашего ресурса.


Список бизнес-блогов:

вторник, 26 августа 2008 г.

От standalone-блоггеров до продвинутых блог-программеров – от женского блогерства к мужскому

Блогер Рунета - молодой мужчина Социальная сеть toodoo составила социально-демографический портрет standalone-блоггера. Для анализа использовались данные сервиса “Яндекс. Поиск по блогам” и статистика блогов на toodoo.ru. В результате было обнаружено, что 96% авторов standalone-блогов - это мужчины.



Средний возраст пользователя Интернета, поддерживающего блог на домене второго уровня - 26,1 года. Самому старшему участнику, попавшему в отчет - 36 лет, самому младшему - 19. Также в отчете сказано, что максимальное число сайтов, поддерживаемых одним пользователем - 6. А наиболее популярные блоггеры, то есть те, кто попали в топ-100 по версии “Яндекса” в среднем поддерживают 2,5 сайта. При этом сюда вошли и столь популярные у авторов standalone трансляционные аккаунты. Только 23% “топовых” авторов standalone владеют исключительно одним блогом.


Дамы любят хостинги Интересно эти данные сравнить с результатами исследования русскоязычной блогосферы от Яндекса средний блоггер Рунета -это девушка 22 года, живет в Москве, написала 38 постов, каждый из которых получил по 2 комментария. Средний блоггер мужского пола написал 37 постов, оставил 133 комментария. В Рунете авторами блогов являются 62% женщин и 38% мужчин. Согласно тем же данным годичной давности, среди российских блоггеров 60% - женщины, 40% - мужчины, а средний возраст блоггера - 21 год. Данные анализа украинской блогосферы - практически такие же: среднему украинскому блоггеру 23 года, 53% украинских блоггеров - женщины, 47% - мужчины. Эти данные, характеризирующие блогосферу Рунета и Уанета в целом, демонстрируют тенденцию относительно блого-хостингов, ведь большая часть блогеров Рунета ведут свои дневники именно на хостингах - сервисах типа Livejournal, LiveInternet, Блоги@Mail.ru, Diaru.ru.


Под "обычным хостингом" обычно понимают Вордпресс. Здесь дело в том, что под Вордпресс написано огромное количество плагинов с различной функциональностью и если бы я начинал свой блог сейчас, то всего скорее выбрал бы Вордпресс. Но как программист, скажу, что разрабатывать и поддерживать крупные сайты на ASP.NET проще. А вот новичку будет проще освоить PHP.


Иногда темы постов приходят во время чтения чужих блогов. Например, часто авторы или комментаторы вскользь упоминают какие-то интересные темы, которые я решаю раскрыть. Иногда в поисках чего-либо приходится перелопачивать множество сайтов и форумов ― тогда остается систематизировать собранную информацию и пост готов.


Эффективней всего сделать качественный сайт для людей, о котором добровольно и бесплатно напишут многие блоггеры. Но это непросто


Этому мешают в первую очередь ― это наши (российские и украинские) законы. Например, очень сложно легализовать интернет-заработки. А про российский закон о СМИ я вообще молчу . К счастью, Интернет глобален и всегда можно выбрать другую страну для хостинга своего сайта.


Отсутствие удобных и распространенных способов оплаты (таких, как пластиковые карточки на западе) товаров и услуг ― еще одна проблема, мешающая развитию Рунета.


Третья проблема в развитии ― дороговизна и низкая скорость подключения к Интернету. Особенно это касается регионов.


Блогосфера, являясь не только частью Интернета, но и определенным срезом портрета Интернет-пользователя, часто дает возможность лучше представить, чем живет, интересуется, а главное - какой он - пользователь Интернета.

Отчеты о состоянии российской блогосферы с описанием портрета блогера периодически публикует Яндекс. Однако в этих отчетах основной акцент сделан на пользователей блогохостингов.


Изучить социо-демографические характеристики авторов standalone-блогов взялась социальная сеть toodoo.


Хостинг vs Standalone Таким образом, отчет социальной сети toodoo показывает тенденции, присутствующие в блогосфере Рунета: на блогохостингах свои блоги ведут и мужчины, и женщины, однако вторых - несколько больше. Standalone-блоги - это практически исключительно мужская прерогатива: дамы standalone не жалуют.


А вторая тенденция - к Standalone-блогу нужно “дорасти” - средний возраст автора такого блога несколько выше, чем средний возраст просто блогера Рунета. Вероятно, в Standalone уходят тогда, когда “есть что сказать”, ведь Standalone-блоги чаще всего представляют собой тематические ресурсы, автором которого является человек, более менее разбирающийся в заданной теме.


Отчет социальной сети TooDoo.ru прокомментировал директор по развитию проекта Виктор Захарченко:



Сам формат “автономного” блога требует несколько большей технической грамотности для создания и запуска сайте, его настройки - женщинам незачем преодолевать этот барьер, ведь блогхостинги позволяют все запустить в несколько кликов. Я считаю это самым главным фактором того, что авторами таких блогов являются в основном мужчины.


Этим же объясняется и более высокий средний возраст - к standalone обычно приходят опытные пользователи, до того опробовавшие другие форматы блоггинга.

Цифра 26,1 очень хорошо коррелирует со средним возрастом пользователей Интернета вообще, хотя, как я отметил выше - “автономный” блоггинг является уделом более старшей аудитории из состава пользовательского ядра. Если же брать относительные цифры, то можно предположить, что среди 100 активных пользователей в возрасте 20 лет и стольких же в возрасте 30 лет число standalone-блоггеров будет приблизительно одинаковым. В более зрелом возрасте на первый план в Сети выходят более прагматичные цели, в то время как блоггинг остается уделом молодежи.

Что касается видов блогинга- stand-alone / блогохостинги, то я думаю, что будут успешно жить оба способа.



Наше исследование показывает, что блогосфера разделяется на слои, где каждый находит нужный и удобный формат. Удельное качество “автономных” блогов выше уже сейчас, зато по уровню массовости они вряд ли смогут тягаться с крупными блогхостингами. Каждому свое.


(с) По материалам РуНет

Комментариев нет: