Продвижение бизнес-объекта без привычных базовых затрат.

Все для рождающегося бизнеса: online и offline.

Рекламная кампания offline и online.

Сопровождение: акций, трейд-маркетинговых программ, конфеденциальной проблематики.

Дизайн-услуги: создание лого, дизайна сайтов, банеров, полиграфия - буклеты, листовки, флаера, визитки, рекламный креатив - в прессе, наружная реклама.

Более подробно о сервисах - на страницах нашего ресурса.


Список бизнес-блогов:

среда, 13 августа 2008 г.

Иногда вести дома бизнес лучше, чем в офисе или «надо что-то делать»


Множество предпринимателей, запускающих в сети Интернет свои стартапы (от «Start_Up”), начинают бизнес прямо из дома. Потом, когда он набирает обороты, они обычно снимают офис, куда им приходится ездить каждый день. Так поступает большинство.

А вот Юнити Стоукс и Стивен Крейн пошли иным путем – они перешли на работу из дома после года, проведенного в офисе.

Их компания OrginizedWisdom (поисковая система, специализирующаяся на медицине) сразу же после основания арендовала офис в центре Манхэттена.

Сейчас прошло уже больше года с того момента, как Стоукс и Крейн перешли на работу из дома над своим бизнесом. И оба в один голос заявляют, что теперь из дома ни ногой!
Времена офиса для них прошли навсегда.

Они продали все ненужные теперь вещи, находившиеся в их офисе, и перестали арендовать его. Теперь каждый работает из своего дома. Связь между собой они держат через IM-клиенты, вроде Skype и электронную почту.

Стоукс обычно работает прямо из своей квартиры в West Village на Манхэттене, а иногда из соседнего кафе или парка с бесплатным Wi-Fi. Стивен считает, что может работать где угодно. Нужно только несколько вещей: интернет, MacBook, iPhone и его бумажный блокнот. Вот и все.

Сразу же после того, как Стоукс и Крейн ушли из офиса, они стали рассуждать, насколько более эффективной станет их работа из дома. После года, проведенного в таком режиме, они полностью оценили все преимущества и недостатки такого подхода.

Во-первых, чистая экономия в связи с тем, что им теперь не нужен офис составила порядка 30%.
Во-вторых, они теперь могут нанимать людей из любой точки планеты, а не только из Нью-Йорка.
В-третьих, можно искать самые выгодные предложения.
В-четвертых, не приходится тратить время на дорогу в пробках утром и вечером, что дает дополнительные часы на работу.
В-пятых, компания экономит бумагу и электроэнергию. Дома все это используется в меньших количествах, чем в офисе.


Да и вообще если посмотреть на издержки, то по данным JALA International издержки на каждого сотрудника при использовании телекомьютинга сокращаются на 30%.

Это не считая того, что удаленные работники по статистике работают больше своих офисных коллег.

Кроме того, по данным все той же JALA International продуктивность работника дома выше на 15% - 20%, чем его офисного коллеги. Во многом потому, что здесь он не отвлекается на перекуры, кофе и пустую болтовню с коллегами на не рабочие темы. Действительно, ведь в рабочее время надо работать.

А если еще и учитывать издержки каждого сотрудника на бензин, цены на который только увеличиваются, то становится ясно, что и ему будет гораздо выгоднее работать прямо из дома.

Конечно, при этом надо понимать, что сам сотрудник в такой ситуации становится себе хозяином. Именно он должен теперь контролировать свой рабочий день, определяя, что ему следует делать, а что – нет. Нужно приучать себя планировать задачи и время. Только так можно будет добиться действительно выдающихся результатов.

Ну а Юнити Стоукс и Стивен Крейн говорят, что теперь ни ногой в офис. Работа дома их полностью устраивает.

РЕПЛИКИ из Эссен_Говья:

Интересно, а где в таком случае принимать клиентов?
Дома или в ближайшей кафешке? Или выезжать в офис к клиенту?
А юридическое оформление всех этих дел как?
В России к ним на дом выехали бы пожарники, СЭС и налоговая инспекция, чисто из любопытства…

Впрочем, на Украине в этом смысле люди гораздо более продвинутые:
«В Подольском районе г. Киева по адресу улица Фрунзе, 20/22 расположена трансформаторная будка, в которой зарегистрировано 120 предприятий»

Хотя, полностью согласен, стоит сначала собрать грамотную команду:
- людей, которые смогут контролировать сами себя,
- смогут оговаривать рабочие вопросы удаленно.
К сожалению, как показывает практика — это довольно сложно.

В настоящий момент приходится заезжать на работу и по выходным именно для контроля,
потому что самоконтроль у людей (наших славянских – только без ксенофобии!),
работающих без жесткого контроля (по типу библейского десятника-надзирателя) –
самоконтроль полностью отсутствует!

Так что в наших условиях работа на дому, честно говоря достало. Хотя если жить в самом центре города то может картина не такая уже и мрачная, но если жить на окраине то через некоторое время начинаешь замечать нехватку общения и свободного времени, так как нахождение дома начинает ассоциироваться с – надо что-то делать.

В результате, подсознательно – каждая минута проведенная за столом у компьютера расценивается как рабочее время.

Так что я этим плюсам предпочел снимать место в офисе. Жизнь стала более разнообразной!

РуНет, Блог им. LifeOS

Комментариев нет: