Продвижение бизнес-объекта без привычных базовых затрат.

Все для рождающегося бизнеса: online и offline.

Рекламная кампания offline и online.

Сопровождение: акций, трейд-маркетинговых программ, конфеденциальной проблематики.

Дизайн-услуги: создание лого, дизайна сайтов, банеров, полиграфия - буклеты, листовки, флаера, визитки, рекламный креатив - в прессе, наружная реклама.

Более подробно о сервисах - на страницах нашего ресурса.


Список бизнес-блогов:

суббота, 14 июня 2008 г.

17 способов получения трафика на свой блог


Основной метод продвижения блога – word of mouth. Вам нужно сделать так, чтобы о ваших записях и о вашем блоге заговорили, чтобы вас цитировали другие блоггеры и информационные ресурсы. Ваш главный актив – контент, то есть, ваши записи. Остаётся только научиться правильно использовать “силу слова”.

1. Выберите основную тему блога. Блог “обо всём” или “о разном” вряд ли заинтересует читателя. Сужайте тему. Пытаясь заинтересовать всех, вы не заинтересуете никого.

2. Заинтересуйте читателя: пишите “живой” текст, приводите истории из своей жизни. (Вспомните про “метро-мента”).

3. Пишите регулярно. Об этом уже много говорили. Уж если вы завели блог, то постарайтесь вести его регулярно. На то он и блог.
Вы постоянно мучаетесь, пытаясь написать заметку? Выдавливаете из себя слова? Поверьте – если вы будете писать регулярно, то текст будет даваться всё легче и легче. Дело в привычке.
О силе привычки. Вы пристёгиваете ремень безопасности при езде на машине? Нет? Некомфортно с ним, да? А вот я пристёгиваюсь всегда. Даже когда сажусь отогнать машину на пару метров. А всё потому, что езда без ремня для меня некомфортна. Пять лет назад, когда я получил права, я решил попробовать поездить с ремнём хотя бы две недели. Поездил и… всё, запал. Это вошло в привычку.

4. “Отправить другу”: сделайте возможность отправки записей из вашего блога по электронной почте (для WordPress существует специальный плагин). Этой возможностью пользуется микроскопическое количество посететилей, однако даже один новый постоянный читатель может привести кучу других.

5. Упоминайте адрес своего блога везде: в почтовой подписи, на форумах, на своих других сайтах, на визитке.

6. Комментируйте записи в других блогах: естественно, оставляя ссылку на свой блог. Ни в коем случае не используйте спам (“Зайдите на мой блог…”) и помните, что если вам совсем нечего сказать, то лучше ничего не говорить.

7. Цитируйте других блоггеров и делайте трэкбэки. Если вы не умеете использовать trackbacks, читайте эту статью.

8. Ставьте ссылки на другие блоги. Но не просите ставить ссылку в обмен – многие этого не любят (включая меня). Зато я, как и большинство других блоггеров, часто проверяю, откуда идут клики – кто на меня ссылается. И захожу на эти сайты в надежде обнаружить что-то интересное.

9. Пишите статьи для других сайтов. И не забывайте указывать в них ссылку на свой блог. Например, Юрий Румянцев (mblog.ru) пишет статьи для Internet.ru (см. следующий пункт).

10. Зарегистрируйте свой блог в каталогах: подробнее в статье “Раскрутка блога”.

11. Используйте контекстную/поисковую рекламу: Google AdWords и Яндекс.Директ. Если у вас есть деньги на продвижение блога, попробуйте использовать вышеперечисленные системы.
Вместо того, чтобы делать рекламу блога, рекламируйте самые интересные записи из вашего блога. Я пробовал и то, и другое, и наилучшие результаты получил от последнего. Например, реклама “Ваш маркетинг – отстой” принесла мне нескольких постоянных читателей и проценты с продаж этой книги.
Русскоязычную аудиторию также можно искать на зарубежных блогах. Крутитесь в AdSense на иностранных блогах, как это делал я и Сергей Петренко – ваше русскоязычное объявление сразу же заметят.

12. Узнайте, чего хотят ваши посетители и предложите им много этого. Изучайте заметки, которые приносят вам больше всего ссылок с других блогов и сайтов и найдите закономерность. Используйте тот же стиль. Повторяйте и увеличивайте успех.

13. Придумывайте “захватывающие” заголовки. Следуйте примеру авторам книжек “Ваш маркетинг – отстой” и “Все маркетологи вруны”. Один только такой заголовок способен продать книгу. Кроме вышеперечисленных “скандальных” заголовков, пробуйте “Как…”, “55 способов…” и т. д. – это всегда интересно. Например, “Как выработать уверенность в себе” (книжка такая), “Как научиться вставать рано утром” (статья, перевод здесь), “17 способов получения трафика на свой блог”.

14. Не забывайте про поисковую оптимизацию. Если вы не специалист по SEO, то на ней не стоит зацикливаться. Но лучше быть в курсе, чем не знать, правильно? Прочитайте какой-нибудь ресурс, посвящённый оптимизации. И применяйте базовые принципы.

15. Делайте что-нибудь для других блоггеров. Например, Денис Перехрест бесплатно делал темы для WordPress другим блоггерам.

16. Принимайте активное участие в блоггерском коммьюнити. Участвуйте во встречах, обменивайтесь письмами и т. д. Присылайте другим блоггерам ссылки на интересующие их темы (если блоггеры не против, конечно).

17. Нацельтесь на долгосрочную перспективу. Не надейтесь, что получите волну постоянного трафика сразу. Набирайте “вес” постепенно. Ставьте маленькие цели (например: “Через три месяца иметь 500 RSS-подписчиков”) и достигайте их.
Word Of Mouth, Сайт и дизайн, Советы по маркетингу


http://sellme.ru/2005/09/06/17_sposobov_polucheniya_trafika_na_svoi_blog

Много комментариев слов нет, отличная статья! Нормально комментируются только темы, которые мало связаны с тематикой блога. Похоже, что не все так просто…От себя замечу, что имеет смысл определиться с объемом заметок в блоге. Сам стараюсь писать каждую не более 1000-1500 знаков. Исключения составляют статьи. Для удобства чтения.
Я думаю, важно, чтобы блог выражал твою индивидуальность. Нужно стараться писать то, чего никто, кроме тебя, не подумает и не напишет. То, в чем ты присутствуешь как личность. Это тоже тема, но не тематическая. Это не значит писать о себе. Скорее это «любить искусство в себе, а не себя в искусстве».
По 8 пункту. Насколько часто приходится сталкиваться с фальшивыми ссылающимися сайтами? Я уже предполагаю одну «категорию» сайтов для которых эта проблема весьма актуальна. А как дела обстоят у блогов?Понравилось все, но категорически против первого способа. А что делать разнонаправленным людям, которым «все» интересно и обо всем они хотят писать?Эмпирически пришёл к тем же выводам. Но чёткость формулировок радует и радует весьма.
До некоторых вещей сам еще не дошёл, буду попробовать…Кхм… а можно ли узнать автору блога сколько у него RSS подписчиков?На количество RSS подписчиков можно посмотреть слева в сайдбаре — там стоит счётчик FeedBurner. У меня сейчас на нём 395. Как измерить: зарегистрироваться в FeedBurner. Вам выдадут ленту в виде
http://feeds.feedburner.com/SellMe. Перенаправляете на неё с помощью правки .htaccess свой обычный feed (у меня: http://www.sellme.ru/feed/rss2/) и через сутки получаете статистику.Мда, что тут скажешь, в очередной раз убеждаюсь, что краткость - сестра таланта! Ёмко и по делу.
Не забываем прочитать и комментарии к статье - там и ссылки и вопросы и всё, что о…Чего и говорить, функция «получать ответы на почту» для раскрутки блога полезна. А как, по Вашему, лучше - ставить галочку «получать» функция очень удобная, но включать ее по умолчанию не стоит. Кому надо - сами поставят, зато нет проблем с теми, кому не надо и забыли снять. Кстати, в форумах еще обычно идет ссылка «подписаться на тему», т.е. подписка без ответа. Ведь не каждому есть что сказать, а почитать желание может возникнуть. Отсутствие такой возможности в блогах странно.
Это тема заежженая среди профессиональных блоггеров - но «продвигать блог» - зачем? Зачем вообще вести блог? Если есть какие то интересные обсуждения на эту тему - не кинешь ссылочки пожалуйста?
Господа, блоггеры,а вы напрасно обрезаете текст в RSS ленте. Мне, например, лень в агрегаторе кликать, открывать - не показываете, значит не хотите :) RSS же для удобства читателей создана, а не для увеличения числа хостов Я говорю не только об экономическом эффекте - деньги ведь можно и по другому зарабатывать.Мне кажется, что статья не настолько уж и отлична - просто она упорядочила известные заповеди расрутки любого интернет-рессурса (не только блога)Спасибо большое за статью! Вторая дельная статья о продвижении блогов, которую я видела в интернете (может, первая тоже была Ваша?).По поводу «узкой темы» читала и согласна, но мои статы говорят совсем об обратном. Мой блог посвящен исключительно теме иностранных языков и переводческой деятельности. Но, парадоксально, больше всего просмотров у поста, который посвящен совершенно другой теме - осени… то есть из разряда: вот и осень наступила (то есть ноль инфомативности и ноль пользы). Был он размещен в разделе «личное». Так спрашивается - людям все же интересна профессиональная моя деятельность или моя личная жизнь? Получается, что посты из раздела «личное» будут пользоваться большей популярностью, как будто это программа «за стеклом».
Мне бы этого не хотелось, конечно.вручную добавить как можно больше онлайн rss агрегаторов ! А какие есть из рускоязычных, кроме яндекс ленты?А кто-нибудь слышал о раскрутке блогов и сайтов с помощью «портатора-пиявки»? У меня не поддерживается php и mysql, поэтому сам не пробовал.
По всему рунету, по всей блогосфере этого добра - кушай - не хочу. Где бы найти советы, как выбрать тематику, как ориентироваться на аудиторию, как привлечь читателей, в качестве живых людей, а не пользователей интернета. То есть в качестве привлеченных клиентов ваших сетевых бизнес-сервисов. Вот и поговорили... Удачи!

Комментариев нет: