Продвижение бизнес-объекта без привычных базовых затрат.

Все для рождающегося бизнеса: online и offline.

Рекламная кампания offline и online.

Сопровождение: акций, трейд-маркетинговых программ, конфеденциальной проблематики.

Дизайн-услуги: создание лого, дизайна сайтов, банеров, полиграфия - буклеты, листовки, флаера, визитки, рекламный креатив - в прессе, наружная реклама.

Более подробно о сервисах - на страницах нашего ресурса.


Список бизнес-блогов:

суббота, 14 июня 2008 г.

В 2008 г Россия будет развивать малый Интернет-бизнес


РОСТ РЫНКА ХОСТИНГА В РФ В 2008Г. СОСТАВИТ 70%


Объем российского рынка хостинга вырастет в 2008г. на 60-70% по отношению к 2007г., – прогнозируют эксперты. И высокий задел для роста сохранится: например, если в Германии, лидирующей на рынке хостинг-услуг, на 1 домен приходится 8 человек, в РФ – 145! Теоретически рынок может вырасти еще в 18 раз.

Тем не менее, темпы его роста уже замедляются: по итогам 2005г. рост составлял все 100%, а по итогам 2007г. – только 70%. В денежном выражении годовой оборот рынка оценивается, по разным данным, в 25-35 млн. долларов.

Рынок хостинга в России растет параллельно с кириллическим сегментом Интернета: здесь в сентябре 2007г. был зарегистрирован миллионный домен – с учетом того, что мировая сеть на тот момент состояла из более, чем 140 млн доменов, кириллический сегмент Рунета «весит» всего 0,7% мировой сети. Тем не менее, бурный рост хостинг-услуг в России, стартовавший в 2000г., уже сегодня «разогнал» рынок до процессов консолидации.

«Сегодня хостингом в России занимаются порядка 400 компаний – 200 из них действуют легально, оставшиеся – это студенты, увеличивающие свою стипендию. Консолидация происходит в верхних слоях этого »планктона«: в конце концов, крупных игроков будет 5-6, а средних – десятки».

Процессы M&A на определенном этапе развития хостинга подтверждаются мировым опытом. Так, в Германии 40% рынка принадлежит одной компании, а 25% – другой. Но представлены и средние, и малые бизнесы. Одна из главных причин консолидации – в усложнении хостига.

Маленькие компании не способны предложить полный набор экспертизы. Крупные компании имеют свои плюсы: мощности, запасные сервера, билинговые системы, обучение сотрудников техподдержки и т.д. Клиент уверен, что его хостера завтра не заберут в армию. Тем не менее, в результате поглощений обычно теряется 5-15% клиентской базы. По аналогии с рынком недвижимости, эксперты выделяют массовый виртуальный хостинг (аренда квартир в доме), когда на одном сервере размещаются сайты нескольких клиентов, выделенный хостинг – собственный сервер (участок с домом в распоряжение), а также location-хостинг (выделяется участок, а клиент сам собирает дом).

Бесплатные хостинги такие как Narod.ru или Boom.ru, эксперты сравнивают с лагерем беженцев, где никто не хочет долго оставаться. Это генераторы клиентской базы для платного хостинга.

В России в первую очередь развивается виртуальный хостинг – наиболее доступный. Интернет-магазины обычно арендуют сервера или пользуются location. Крупные компании нуждаются в собственных серверах, на которых кроме сайтов размещается и почтовая система (например, exchange) или система обмена информацией share-point, клиентская база (CRM) и т.д. То есть, крупные клиенты уже нуждаются не только в хостинге, но и в soft-услугах. Эта специализация хостеров и является главной тенденцией рынка в будущем. Хотя сегодня большая часть клиентуры – малый бизнес, 50% – персональные страницы, 50% – сайты малых предприятий.

Если вы регистрируете какой-то бренд, не забывайте регистрировать и домен, совпадающий с этим брендом. Зачастую через 5 минут после появления бренда домен с его названием уже занят кибер-сквотерами.

Кстати, рынок хостинга пропорционален количеству слов в языке. Остается добавить, что прогнозы по росту рынка на 2008 г. имеют шансы и на перевыполнение. Дополнительный всплеск активности ожидается в связи с появившейся возможностью регистрации доменов в зоне su, где ранее стоимость превышала цены зоны ru почти в 5 раз, но сейчас они сравнялись, а в зоне su свободнее.

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПОКУПАЮТ ТОЛЬКО 8% РОССИЯН

Согласно глобальному онлайн-исследованию Nielsen (The Nielsen Company), посвященного изучению покупательского поведения потребителей в сети Интернет более 85 процентов онлайн-пользователей в мире делают покупки в сети Интернет. Таким образом, за последние два года количество интернет-покупателей в мире выросло на 40%. В России имеют опыт онлайн шоппинга 77% Интернет-пользователей.

Россия пока далеко отстает от лидеров онлайн-шоппинга. 77% опрошенных делали когда-либо покупки в сети Интернет. Меньше – лишь в 12 из 48 стран, где проводился онлайн опрос. При этом лишь 32% россиян, имеющих опыт онлайн шоппинга, ответили, что делали покупки в сети за последний месяц. К примеру, в Южной Корее за последний месяц покупали товары в Интернет 79 % из тех, кто ответил, что покупал что-либо в сети), в Великобритании эта цифра составила 76%, в Швейцарии 67%.

Еще хуже обстоят в России дела с покупкой через Интернет продуктов питания – только 8% делали это за последние три 2007 г. В среднем по миру эта цифра составляет 14%. Больше всего пользователей продуктовых онлайн магазинов оказалось среди жителей Азиатско-Тихоокеанского региона (26%), а лидерами по покупкам продуктов в сети стали японцы (36%) и китайцы (32%).


Комментариев нет: