Продвижение бизнес-объекта без привычных базовых затрат.

Все для рождающегося бизнеса: online и offline.

Рекламная кампания offline и online.

Сопровождение: акций, трейд-маркетинговых программ, конфеденциальной проблематики.

Дизайн-услуги: создание лого, дизайна сайтов, банеров, полиграфия - буклеты, листовки, флаера, визитки, рекламный креатив - в прессе, наружная реклама.

Более подробно о сервисах - на страницах нашего ресурса.


Список бизнес-блогов:

четверг, 12 июня 2008 г.

Виртуальная страна клиентов

Мы рассчитанные не только на рекламодателей, но и на игроков малого и среднего онлайнового бизнеса.
Украинскому рекламному Интернет-рынку не хватает не только зрелости и денег. Многие вещи делаются на ощупь, а маленькие бюджеты не позволяют привлекать на рынок специалистов высокого уровня из других сфер рекламы. Возможно, через 2-3 года мы увидим совсем другую картину.
Мы будем исследовать социальную аудитории УаНета. Много сейчас говорят о социальных сетях, их перспективах и методах монетизации, но, к сожалению, пока Украина в этом направлении слаба. Рынок вырос от младенческого до подросткового возраста. Уже имеется опыт, есть понимание стратегий, эффективности различных инструментов, механизмов работы. Отставание от России и Польши позволяет нам меньшее количество раз наступать на грабли, перенимать опыт ближайших стран, а также Западной Европы и США. За четыре года рынок вырос в 4 раза, и это тоже много о чем говорит. Социальные медиа, веб 2.0 – об этом сейчас очень серьезно.
За 2008 г. ситуация изменится, и мы увидим большое количество компаний, общающихся в блогосфере со своими клиентами. Именно через блогосферу разовьются сетевые сервисы малого и среднего бизнеса.
Для начала отметим, что 2008 г. стал переломным с точки зрения проведения образовательных мероприятий для онлайн-бизнеса в Украине.
«Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов» – получил сегодня явный перекос и наметилась профанация в понимании того, на что реально рассчитан онлайновый многопозиционный многосервисный интерфейс. Можно смело назвать социальный сегмент сети – виртуальной страной клиентов.
Между тем, Одна из самых популярных в РуНете социальных сетей «Одноклассники» ввела функцию демографического таргетинга для свои рекламодателей, которая доступна благодаря системе AdRiver.
Управление рекламной кампанией позволяет таргетировать аудиторию по полу и возрасту (в дополнение к географическому таргетингу).
Кроме демографической фокусировки, AdRiver предоставляет возможность проводить таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).
А кто сказал, что социальная сеть УаНет будет вечно ходить в виртуальных электронных подгузниках?
Некоммерческая организация "Ассоциация участников электронного бизнеса Украины" (УЭЛБУ) была основана в мае 2008 года в Киеве и действует как независимая организация, которая отчитывается перед своими членами.
4 июня 2008 года в агентстве "УНИАН" состоялась пресс-конференция на тему: "Основание Ассоциации участников электронного бизнеса Украины". В мероприятии принимали участие: председатель Ассоциации участников электронного бизнеса Украины Павел Сиделёв, соучредитель Ассоциации Алексей Потоцкий и исполнительный директор Светлана Титик.
Главной целью создания Ассоциации является содействие развитию электронного бизнеса в Украине. Среди приоритетных задач Ассоциации следует выделить такие, как разработка действенных механизмов функционирования и развития электронного бизнеса и электронной коммерции в Украине; поддержка инициатив, направленных на реформирование и усовершенствование законодательной базы, которая регулирует электронный бизнес в Украине.
Решение проблем, с которыми сталкиваются представители электронного бизнеса, является приоритетным заданием новосозданной организации, отметил председатель Ассоциации Павел Сиделев. Формирование единственных стандартов в электронных системах Украины (электронная цифровая подпись, электронные способы платежей, электронная торговля) на законодательном уровне и лоббированием законопроектов в парламенте - вот главное задание для членов УЭЛБУ. В этом им поможет "Лаборатория законодательных инициатив".
Задача «Бизнес-регистратора» деловой активности в социальном секторе УаНет пока что куда как более скромно. Прежде всего, мы просто хотим определить контуры делового Интернет и извлечь его из недр всеядного «желтого» Интернет. Обитатели бизнес-ячеек социальной сети размышляют о сервисах, в то время, как «желтые» почитатели спешат глотать информационную лапшу всех сортов и цветов радуг. Это начинает утомлять. И являются молодые сетевые штурманы реального Интернет-предпринимательства. Ни славы одной и бабла немерянного ради, а в силу желания вычленить из сети воистину живое, воистину полезное, воистину значимое.
Сегодня наш блог выполняет роль бизнес-метронома социальной блогосферы УаНет, заявляя о себе все увереннее и громче:
– Мы есть, мы дышим, мы созидаем, мы предлагаем сетевые сервисы и открываем дороги в комфортное будущее как сетевое-виртуальное, так и в оффлайное – реальное. Нам надоело жить в стране пациентов. Мы за страну бизнес предложений и разноплановых качественных клиентских сервисов. У каждого из нас идей не так уж и много, но вместе мы – мир! Присоединяйтесь!

С уважением, бизнес-регистратор.

Комментариев нет: