Продвижение бизнес-объекта без привычных базовых затрат.

Все для рождающегося бизнеса: online и offline.

Рекламная кампания offline и online.

Сопровождение: акций, трейд-маркетинговых программ, конфеденциальной проблематики.

Дизайн-услуги: создание лого, дизайна сайтов, банеров, полиграфия - буклеты, листовки, флаера, визитки, рекламный креатив - в прессе, наружная реклама.

Более подробно о сервисах - на страницах нашего ресурса.


Список бизнес-блогов:

суббота, 14 июня 2008 г.

Зачем нужен свой блог?



Многие сталкиваются с таким вопросом – стоит ли делать себе блог? В этом вопросе, как впрочем и при решении любого вопроса, наиболее правильно применить системный подход, и расписать все аргументы. Но сначала необходимо разобраться, для чего вообще делать себе собственный блог , в том числе и не связанные с с бизнесом в интернет. Затем рассмотрим, чем может быть полезен свой блог фрилансеру.

Зачем нужен блог при ведении сетевого малого и среднего бизнеса.

Можно провести очень простой тест. Опросить всех своих знакомых, которые работают на аутсорсинге или стараются вести свои не первые сетевые проекты - у многих их число уже более одного-двух наверняка. И задать вопросы, зачем им нужны блоги, и какая практическая польза из этого извлекается. Эти ответы и будут теми самыми аргументами, зачем при ведении сетевого интернет-бизнеса может быть нужен свой блог. Приведем некоторые такие аргументы.

Аргумент 1. Предоставление общей информации.Предоставление общей информации о своем бизнесе или о тех сервисах, которые развивает тот или иной бизнес-проект – это наиболее распространенный способ использования своего блого на настоящий момент. Информация может быть самой разной, например:
• общая информация о своем бизнесе и о рынке конкурентов, потому что без наличия рынка ваш голос может оказаться гласом вопиющего в пустыне;
• сфера деятельности, используемые технологии и стандарты;
• информация о уже выполненных работах и проектах;
• указание основных клиентов, отзывы от клиентов;
• информация о местоположении, карта проезда;
• контакты, как можно связаться с вашим бизнес-проектом, как выйти на вашу сетевую бизнес-линию (для ведения бизен-линии может потребоваться более одного блога!);
• формы для обратной связи, и так далее.

Аргумент 2. Предоставление рабочей информации.Предоставление информации, которая используется вами в качестве клиентских сервисов и которую можно использовать при работе с вашим сетевым бизнес-проектом, взаимодествовать с вашей бизнес-линией – это наиболее полезная область использования своего блога, например:
• примеры документов, анкеты, бланки, образцы договоров;
• описание услуг, тарифов, прайс листы;• информация о вакансиях;
• и так далее, в зависимости от профиля компании.
Этот аргумент позволяет существенно экономить ваше время, так как намного проще напрмер при телефонном разговоре сказать потенциальному клиенту «пожалуйста, посмотрите тарифы на блоге нашей компании» чем расписывать подробности в течении двух часов. Или например «пожалуйста, заполните анкету по данной вакансии на нашем блоге». Конечно, передать клиенту информацию в устной форме более эффективно, но сколько клиентов получится тода обработать в течении рабочего дня? Очень мало.А так, отвечая на стандартные вопросы — заполните форму обратной связи, Вам ответят на E-mail. Выгода от блога налицо.

Аргумент 3. Реклама услуг.Работа современного предпринимателя практически невозможна без использования сети интернет. А если предприниматель занимается предоставлением сервисов и услуг, то и облегчается поиск клиентов.Часто реклама своей деятельности становиться основной причиной, по которой компания заказывает свой сайт. Например, хорошо раскрученный блог в социальном секторе блогосферы того же ночного клуба в крупном городе поднимет его популярность по сравнению с клубом, не имеющим своего сайта.

Аргумент 4. Обратная связь.В наше время E-mail – один из наиболее распространенных средств коммуникации, вытесняющий бумажную почту. Прежде чем заключить сделку, стороны стараются выяснить как можно больше информации друг о друге, задаются вопросы, анализируются ответы. Конечно, можно и созваниваться, так часто и делается, но преимущество использования E-mail в том, что отвечать можно не сразу мгновенно, а с задержкой.
Также преимущество в том, что остается history (можно проследить всю переписку), и можно отсылать копии писем начальству или другим заинтересованным лицам.Важно чтобы E-mail ведущего переписку сотрудника принадлежит тому же домену что и иваш бизнес-блог, а не получен бесплатно и анонимно например на многочисленных сервисах типа mail.ru. Ведь противном случае доверия к письму будет намного меньше, если оно от незнакомого человека для получателя письма.
Если на блоге работает рассылка или встроен ваш rss-канал, можно будет мгновенно оповещать большие количество заинтересованных лиц затратив на это минимуму времени. В том числе, в своих E-mails очень удобно ссылаться на свой сайт, например сразу можно дать линк на ту или иную информационную страницу.
В общем, иметь E-mail с блогом намного эффективнее чем иметь E-mail без блога. Например функционал обратной связи позволяет принимать сообщения от посторонних лиц путем заполнения специальной формы. Особенно это важно тем кто не хочет выставлять свой E-mail на всеобщее обозрение, или чей E-mail может изменяться.

Аргумент 5. Имидж.Конечно же, ни в коем случае нельзя сказать что «тот у кого нет своего блога — тот отстал от времени». Но можно заметить, что у многих представителей малого и среднего бизнеса наверняка свой блог сегодня имеется.Уже сейчас в ряде сфер деятельности не иметь своего блога в социальной сфере сети означает быть менее привлекательным для клиентов.
Именно на своем блоге можно инициировать свой PR, конечно в комплексе с другими средствами. Можно вести раздел новостей о связанных с деятельностью компании событиях, можно устраивать конкурсы, можно завести предмодерируемый форум и гостевую книгу где оставлять только положительные отзывы. Можно выкладывать позитивную информацию о полученных наградах, выкладывать success stories, статьи, заметки, отчеты о благотворительных мероприятиях, фотографии — в общем проводить ряд мер, направленных на повышения имиджа компании и работающих в ней лиц.

Аргумент 6. Online бизнес.
Это — вообще для тех, кто имеет свой бизнес в сети интернет. Примером таких бизнесов может быть продажа товаров через интернет (web shop), финансовая деятельность, консалтинг, букмекерство, рекламный бизнес (баннеры), азартные игры (online casino), предоставление информационных и прочих услуг.Но обычно сетевые компании, которые таким бизнесом занимаются или планируют заниматься, и так знают все преимущества того чтобы иметь свой блог, даже несколько своих блогов.

Зачем нужен персональный блог

Можно провести еще один тест. Опросить всех своих знакомых, которые имеют свои собственные персональные блоги. И задать вопросы, зачем они им нужны.В основном, причины иметь свой персональный блог схожи с аргументами для средних компаний компаний, и если владелец блога занимается предпринимательской деятельностью то часто в первую очередь публикуется именно информация о профессиональной деятельности.
Например, если человек ищет работу, он может вместо того чтобы рассылать свое резюме в сотни мест просто давать ссылку на свой блог в виде ссылок к своему резюме. Что еще боле важно, на этой же странице он может предоставить ссылки на свое портфолио, и ссылки на свои работы, и если это уместно — ссылки на клиентов.
Часто ссылку на свой блог печатают на визитках, приводят ее в текстах объявлений, заносят в форму персональной информации при регистрации на многих ресурсах.Также в связи с личным блогом выходит вперед аргумент, связанный с персональным имиджем.
При этом на своих блогах публикуют:
• информацию о себе, биографию;
• резюме;
• свои статьи;
• галерею фотографий;
• личный блог-сателит;
• информацию, связанную с хобби.
Конечно, может быть приведена любая информация, которая представляет владельца блога в выгодном свете. Но многие идут дальше и размещают различные информационные материалы, которые потенциально могут быть полезны посетителям. Например, статьи и электронные книги по своей специальности, информация о новых технологиях и технических решениях, подборки ссылок на другие бл, коллекции картинок и прочие ресурсы.

К тому же ваш бизнес-блог можно зарегистрировать прямо у нас на блоге
Бизес_регистатора:
http://www.blogger.com/

И отныне о Вас узнает весь деловой мир!

Комментариев нет: